Шайтанский Сайт
Поиск
Приветствую Вас Заглянувший

Меню сайта
Категории каталога
Eminem [6]
Rammstein [4]
Разные [10]
Наш опрос
Зайдете ли вы еще на наш сайт?
Всего ответов: 342
Главная » Статьи » Клипы » Разные

Перемотка поврежденных электрических двигателей
Капремонт двигателей имеет смысл для тех из них, которые в работе не первый год. Чаще всего ремонт нужен для восстановления ресурса электрической машины или для восстановления работоспособности с заменой непригодных и сломанных узлов, а так же с заменой обмоток. Иногда, например, когда необратимо повреждены механические узлы, ремонт происходит куда сложнее.

В стандартный капремонт двигателя обычно входит: операция по текущему ремонту; контроль воздушного зазора между ротором и статором, если только модель дает возможность осуществить контроль; оценка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и между шейкой вала, иногда требуется сделать перезаливку вкладыша; разборка и чистка машины, деталей и узлов, продувка и чистка коллектора, контактных колец,дефекацию узлов,деталей,щеточного механизма, неповрежденных изоляционных деталей; восстановление подшипниковых щитов, магнитопроводов (т.е. заварку трещин), корпуса, садочных мест в щитах и корпусе, устранение недостатков резьбы в отверстиях, наладка прессовки, удаление замыканий между листами сердечников ротора и статора, устранение распушения листов, починка с установлением заплат на сгоревших местах.

Не часто, но случается что починка электродвигателей состоит также из ремонта вала, при этом исправляются торцовые отверстия, устраняются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Существуют модели, которым при капитальном ремонте требуется убрать старые обмотки, сделать и уложить новые из круглого провода, а так же починить или сделать и уложить обмотки из прямоугольного провода, сборка и сварка электрических системы, покрытие лобовых деталей покровными эмалями, сушка и пропитка обмоток.

Наконец в ремонт движка входят также сборка и отделка, а так же испытания. Часто во время капремонта проводится смена подшипников качения, в случае, если они выработали свой ресурс, независимо от их состояния. Решение принимается исключительно после дефектации. Важно отметить, что от отказа подшипника, т.е. при выходе из строя двигателя, ущерб окажется существенно больше, чем его цена.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Разные | Добавил: maksim-nazarov226 (11-09-2012) | Автор: Максим Назаров
Просмотров: 390 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0