Шайтанский Сайт
Поиск
Приветствую Вас Заглянувший

Меню сайта
Разделы новостей
LOST/Остаться в живых 4 Сезон [13]
Журналы/Газеты [40704]
Превью Фильмов/Игр [1]
LOST/Остаться в живых 5 Cезон [0]
Игры [712]
Музыка [29156]
Фильмы [4675]
Здесь вы можете скачать все новинки кино совершенно бесплатно...
Разработки [16]
Новости Сайта [20]
Новости (В Мире) [92]
Программы (Soft) [3516]
Веселости и Интересности [828]
Мудрые рассказы и Притчи [218]
Flash [27]
Наш опрос
Зайдете ли вы еще на наш сайт?
Всего ответов: 342
Главная » 2017 » Март » 9 » Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе
Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе
21:25

Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе — Сборник подготовлен по материалам американских авторов: В. Берти, Г. Дайбла, П. Глейн, К. Джонсон, У. Филлипса и др. В книгу включены материалы, представляющие определенный интерес с точки зрения использования их в отечественных условиях.
Наиболее часто маркетинг у нас путают с рекламой. Понятие «маркетинг» гораздо шире. Оно включает такие функции как организация производства товара, покупка, продажа, содействие продаже, транспортировка, маркетинговое финансирование (служащее облегчению процесса оплаты купленного товара), возможность риска, послепродажное обслуживание, связь с общественностью и собственно реклама. Под последней понимается целенаправленная оплачиваемая информация, распространяемая известным источником. Впрочем, маркетинг и реклама настолько тесно связаны, что вполне возможно погрязнуть в спорах, где «реклама» и где «маркетинг». Мы стремились этого избежать и скомпоновали материал так, чтобы на первый план вышли практические аспекты.
Маркетинг и реклама «по-русски» имеют свою специфику, но разве хорошо, когда три опрошенных наугад предпринимателя, на вопрос «Что такое партизанская война в маркетинге?» дружно отвечают «Рэкет!»? Надеемся, что настоящий ответ на этот и многие другие вопросы Вы найдете в этом сборнике.

Название: Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе
Составитель: Седленек В. А., Колков М. Ю., Шерешева М. Ю.
Издательство: Самарский Дом печати
Год: 1992
Страниц: 281
Формат: PDF
Размер: 55,55 Мб
Качество: Отличное

Скачать Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе

Скачать с dfiles.ru
Скачать с turbobit.net
Скачать с uploadboy.me
Скачать с file-upload.cc
Скачать с suprafiles.net
Категория: Журналы/Газеты | Просмотров: 107 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0