Наше потребительское настоящее — Представлен критический взгляд на культуру потребления. Рассматриваются такие связанные с консьюмеризмом явления, как фиктивные потребности, гаджетомания, быстрая смена модных трендов, маргинализация труда, социальная атомизация, трансформация нравственных ценностей, деэкологизация сознания, кредитомания и т. д. Особое место отводится осмыслению рекламы и брендинга как факторов, стимулирующих потребительские мышление и поведение. Работа адресована философам, культурологам, социологам, политологам и широкому кругу читателей, проявляющих интерес к проблематике консьюмеризма.
Название: Наше потребительское настоящее Автор: Ильин А. Н. Издательство: ОмГПУ Год: 2016 Страниц: 332 Формат: PDF Размер: 10,06 МБ ISBN: 978-5-8268-2005-6 Качество: Отличное