Шайтанский Сайт
Поиск
Приветствую Вас Заглянувший

Меню сайта
Разделы новостей
LOST/Остаться в живых 4 Сезон [13]
Журналы/Газеты [40704]
Превью Фильмов/Игр [1]
LOST/Остаться в живых 5 Cезон [0]
Игры [712]
Музыка [29156]
Фильмы [4675]
Здесь вы можете скачать все новинки кино совершенно бесплатно...
Разработки [16]
Новости Сайта [20]
Новости (В Мире) [92]
Программы (Soft) [3516]
Веселости и Интересности [828]
Мудрые рассказы и Притчи [218]
Flash [27]
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 1247
Главная » 2018 » Ноябрь » 25 » Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие
Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие
12:46

Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие — Малый бизнес — изначальная форма развития предпринимательства и базовое направление оздоровления национальной экономики. Именно малый бизнес, реализуя многообразные услуги на всех стадиях воспроизводственного процесса, служит ключевым фактором экономического роста. Это пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. В этом пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Контрольные вопросы, тестовые задания и ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. В пособии содержится толковый словарь терминов. Пособие разработано для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.

Название: Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие
Автор: Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2006
Страниц: 288
Формат: DJVU
Размер: 11,35 МБ
ISBN: 5-238-01107-5
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Глава 1. Маркетинг как философия современного малого бизнеса
Глава 2. Маркетинговая среда и ее структура
Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для малой организации
Глава 4. Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
Глава 5. Формы активного продвижения товаров (услуг)
Глава 6. Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
Глава 7. Управление маркетингом организации малого бизнеса
Глава 8. Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
Словарь терминов
Библиографический список

Скачать Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие

Скачать с turbobit.net
Скачать с salefiles.com
Скачать с katfile.com
Скачать с file-upload.com
Категория: Журналы/Газеты | Просмотров: 49 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0