Шайтанский Сайт
Поиск
Приветствую Вас Заглянувший

Меню сайта
Разделы новостей
LOST/Остаться в живых 4 Сезон [13]
Журналы/Газеты [40704]
Превью Фильмов/Игр [1]
LOST/Остаться в живых 5 Cезон [0]
Игры [712]
Музыка [29156]
Фильмы [4675]
Здесь вы можете скачать все новинки кино совершенно бесплатно...
Разработки [16]
Новости Сайта [20]
Новости (В Мире) [92]
Программы (Soft) [3516]
Веселости и Интересности [828]
Мудрые рассказы и Притчи [218]
Flash [27]
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 1249
Главная » 2019 » Январь » 14 » Программирование игр: алгоритмы и технологии
Программирование игр: алгоритмы и технологии
14:24

Программирование игр: алгоритмы и технологии — Учебное пособие рассматривает различные алгоритмы, используемые в игровых приложениях, а также описывает способы их реализации с использованием различных технологий работы с графикой. Пособие предназначено для студентов направлений 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», а также для студентов других направлений, изучающих дисциплины, связанные с разработкой игр и компьютерной графикой.

Название: Программирование игр: алгоритмы и технологии
Автор: Воронина В. В.
Издательство: Ульяновск : УлГТУ
Год: 2017
Страниц: 305
Формат: PDF
Размер: 38,74 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Введение
Первые шаги в программировании игр
Начало работы
Ввод-вывод данных
Переменные и значения
Задания к теме
Работа с логическим типом данных
Задания к теме
Разработка игры «Угадай число»
Задания к теме
Разделение логики и интерфейса
Задание к теме
Графический интерфейс. Статика
Задания к теме
Графический интерфейс. Интерактив и уровни
Задания к теме
Разработка игры «Спасти принцессу»
Сценарий игры
Подготовка изображений
Реализация игры
Оптимизация кода и сохранение статистики
Задания к теме
Одномерные массивы
Цикл for
Типовые алгоритмы работы с одномерными массивами
Применение массивов в игре «Спасти принцессу»
Задания к теме
Двумерные массивы
Типовые алгоритмы работы с двумерным массивом
Задания к теме
Разработка игры «морской бой»
Начало разработки
Расстановка кораблей компьютером
Расстановка кораблей человеком
Программирование ход человека
Ход компьютера
Задания к теме
Разработка игры «Линии»
Волновой алгоритм
Реализация волнового алгоритма
Разработка модуля логики игры
Задания к теме
Разработка игр на WPF
Введение в WPF
Задание к теме
Графика, конверторы и свойства зависимости
Задания к теме
Разработка игры «Линии»
Задания к теме
Работа с технологией OpenGL
Основы работы с OpenGL
Введение в SharpGL
Отрисовка примитивов и преобразования координат
Задания к теме
Объемные объекты, освещение и трансформации
Задания к теме
Текстуры и видеоролики
Работа с текстурами
Сохранение сцены в bmp-файл
Видеоролики
Задания к теме
Заключение
Библиографический список

Скачать Программирование игр: алгоритмы и технологии

Скачать с turbobit.net
Скачать с salefiles.com
Скачать с katfile.com
Скачать с www.up-4.net
Категория: Журналы/Газеты | Просмотров: 128 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 189
Гостей: 189
Пользователей: 0