Главная » 2019»Февраль»4 » Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
23:55
Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies. — Чем полнее информация, которую компания может собрать о каждом из своих клиентов, тем проще находить рынок сбыта и налаживать отношения. В этой книге определены и описаны необходимые процедуры и действия, которые помогут сократить время на обучение технологиям CRM и обеспечат вас эффективной системой, которая позволит вам перенять лучшие достижения и опыт компаний, ориентированных на CRM. С помощью информации и соответствующей технологии помочь вам классифицировать клиентов и работать с ними с большей эффективностью; доказать преимущества более тесного знакомства с клиентами; показать, как можно использовать информацию для увеличения оборота/выручки, рентабельности и наилучшего удовлетворения потребностей клиента. Эта книга написана для администраторов и менеджеров, заинтересованных в преимуществах использования обширной информации о клиентах и методах сбыта. В книге отсутствует глава 7, стр. 224-256.
Название: Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies. Автор: Свифт Рональд С. Издательство: Бмикро Год: 2007 Страниц: 602 Формат: DJVU Размер: 34,5 МБ ISBN: 0130889849 Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Предисловие Об авторе 1. Управление отношениями с клиентами 1:1 2. Характеристика CRM-процесса 3. Роль информационных технологий 4. Как работать с информацией поиск данных 5. Стадии развития CRM и DW 6. Методология развития DW 8. Критические факторы успеха CRM и DW 9. Сохранение конфиденциальности: гарантия доверия 10. Обеспечение конфиденциальности в отношениях с клиентами 11. Активное хранилище данных 12. Экономическая ценность CRM 13. Стратегический взгляд на DW и CRM 14. Как компании добиваются успеха, используя CRM, DW и технологии развития отношений 15. Исследования применения CRM в отрасли коммуникаций Приложение А. Заключительные примечания и выражение благодарности Приложение Б. Библиография
Скачать Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.