Любой современный сотовый телефон немыслим без игрушек. Это вполне естественно - в периоды ожидания, в пути, а то и просто от безделья люди играют в игры. Поскольку сотовые телефоны уже стали привычными спутниками человека во всех областях жизни, то в игры на мобильных телефонах сейчас играют чаще всего. Аналитики компании Datamonitor заявили, что в ближайшие пять лет суммарная прибыль компаний, вовлеченных в разработку и продвижение игр для мобильных телефонов, вырастет в 18 раз - с $950 млн до $17,5 млрд. Сейчас в мире более 100 миллионов человек играют на своих мобильниках. Почти половина игроманов проживает в Китае, Японии и Корее. Около 40 миллионов - в Европе. И чуть более 20 миллионов - в Америке. К 2006 году число людей, играющих в мобильные игры, полагают аналитики Datamonitor, на планете утроится. Широкому распространению мобильных устройств способствовали их различные функциональные предназначения. Конечно, нельзя отрицать, что основной целью является осуществление коммуникации между абонентами. Но сегодня никто не может поспорить, что телефон это еще и мощный инструмент для энтертеймента. Поэтому как грибы после дождя разрастается контент - сайты для мобильных устройств. Игры в этом списке занимают второе место по популярности у пользователей, уступая лишь мелодиям и рингтонам. Повышению рейтинга игрушек способствовала технологическая эволюция самих трубок, когда на рынке появились мобильные устройства, позволяющие обеспечить трехмерную графику превосходного качества с полноценным "эффектом присутствия". А с развитием систем связи, таких как GPS, беспроводным обменом данными, ростом пропускной способности беспроводных сетей сами игрушки стали более мобильными. По различным данным до 15% владельцев мобильных телефонов в Украине пользуются игровыми приложениями. Sms - самая распространенная дополнительная технология мобильной связи. Совершенно естественно что на ее основе стали выходить и развлекательные сервисы - в том числе и мобильные игры. Помимо распространенности, плюсами является возможность создания массовых многопользовательских игр. Минусы - минимальная зрелищность и необходимость набирать иногда довольно сложные игровые команды вручную. Постепенно sms-игры в чистом виды вымирают освобождая дорогу развлечениям на основе скачиваемых приложений. Тем не менее их все еще активно используют в развлекательных коммуникациях на ТВ, радио и печатной прессы Источник: http://www.mobilo4ka.com
Источник: http://www.mobilo4ka.com |