Шайтанский Сайт
Приветствую Вас Заглянувший

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шайтанский Форум » Курилка » GameZ » Counter-Strike 1.6
Counter-Strike 1.6
HeadShooTeRДата: Пятница, 16-02-2007, 13:56 | Сообщение # 1
Создатель Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Статус: Offline
Про читы))

1. Как доказть, что вы не читер!

В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера.

Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах.

Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.

Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас.

Затем - если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает.

Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше писать. Где их выложить? В сети существует полно бесплатных хостингов, например www.narod.ru.

Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:

"админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ни разу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.

"я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так - не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.

"разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.

Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю - может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.

Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.


Не нравится, что я пишу??? Плюнь в монитор!!!
 
HeadShooTeRДата: Пятница, 16-02-2007, 13:57 | Сообщение # 2
Создатель Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Статус: Offline
2. Как вычислить читера!

Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.
1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 100 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него воллхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только воллхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.


Не нравится, что я пишу??? Плюнь в монитор!!!

Сообщение отредактировал MaZaHaKeR - Пятница, 16-02-2007, 14:02
 
HeadShooTeRДата: Пятница, 16-02-2007, 14:15 | Сообщение # 3
Создатель Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Статус: Offline
Если кто-то все же дошел до того, что готов использовать читы против ни в чем не повинных граждан своей страны (и не только своей, кстати), то вот вам чит)
Прикрепления: 23358915.zip(522.7 Kb)


Не нравится, что я пишу??? Плюнь в монитор!!!
 
VasVasMasterДата: Вторник, 13-03-2007, 17:34 | Сообщение # 4
Частый Гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 3
Статус: Offline
...по-моему читеры-ламеры и ...[font=Times][/b][b][b]

V значит Vende...то есть Vасилек
 
DanielДата: Четверг, 19-04-2007, 12:48 | Сообщение # 5
Не нуждаюсь в прелставлении
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
скачайте что ли Руссификатор CS sad
P.S. она в закачках!


...А я напоминаю что спонсор нашей трансляции,чупа-чупс пельмешка.Чупа-чупс пельмешка СОСИ до МЯСА!
--------------------------------------
 
HeadShooTeRДата: Суббота, 21-04-2007, 20:14 | Сообщение # 6
Создатель Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Статус: Offline
Если кому надо, список NoSTEAM серверов CS:

go.cs-legion.net.ru:27015 (195.54.9.18:27015) [Leg!on] Clan Server http://www.cs-legion.net.ru
80.246.71.104:27015 UFPS CS v1.6 Server [CD]
80.246.71.104:27017 UFPS CS v1.2 Server [CD]
80.246.71.104:27016 UFPS CS v1.6 Server CW
217.20.127.113:27015 [=HFD=] Counter-Strike 1.5 Server
195.91.142.6:27015 [Rivera] CS 1.6 Server 1 [C-D]
195.91.142.6:27016 [Rivera] CS 1.6 Server 2 [C-D]
81.211.34.40:27015 7Wolf 1.5 CS Server
82.138.0.142:27015 Asteis CZ Server
213.247.194.138:27015 Ban'ko CS 1.5 Server
195.34.232.132:27015 Chopper.lipetsk.ru && www.game.f-j.ru CS 1.6
82.148.23.2:27015 Commsol CS 1.6 Server\r
82.148.23.2:27016 Commsol's DM server\r
212.154.208.11:27016 Counter-Strike 1.6 Server
195.161.118.223:27015 Counter-Strike Map World Server (CS 1.5)
217.159.171.25:27017 CS Public Server (CS 1.5)
62.183.38.228:27015 Cs.radnet.ru CS 1.6
194.84.16.3:27018 cs.rin.ru 1.6 Server
213.243.68.68:27015 cs.Rusmedia.ru CS 1.5 LPB server
217.23.176.30:27016 cs.tattelecom.ru
80.82.32.26:27015 CS1 VSI [cs.VSI.ru]
212.154.208.11:27015 CS1.5 Almaty-1 KZ Online Server
212.154.175.189:27015 CS1.5 Astana-1 KZ Online Server
212.154.175.189:27016 CS1.6 Astana-1 KZ Online Server
80.82.32.26:27016 CS2 VSI [cs.VSI.ru:27016]
80.82.34.45:27015 CS3 VSI [cs2.VSI.ru]
80.82.32.26:27017 CS4 VSI [cs.VSI.ru:27017]
80.82.34.45:27016 CS5 VSI [cs2.VSI.ru:27016]
83.222.4.185:27015 CSALL Dedicated Server CS v1.5
212.42.38.82:27015 CStrike.ru [8] Source
212.42.38.82:27016 CStrike.ru [9] Source
212.42.38.90:27015 CStrike.ru 1.6 [1]
212.42.38.90:27016 CStrike.ru 1.6 [2]
212.42.38.82:27017 CStrike.ru 1.6 [5] HPB Only
css.csmapworld.ru:27020 CykaHaxa.RU Cheaters CS:S server
217.159.171.25:27015 EST Counter-Strike Server #1 (CS 1.5)
212.118.38.10:27015 GAGARINO.NET [CD] CS 1.6
80.232.169.233:27015 GIGN CS 1.6 / Pub / CD 4.29
80.232.169.233:27016 GIGN CW 1.6 / CD 4.29
195.225.128.202:27017 HDS CS 1.6 CW Server
195.225.128.202:27018 HDS CS 1.6 CW Server 2
195.225.128.202:27015 HDS CS 1.6 Server
195.225.128.202:27016 HDS CS 1.6 Server 2
195.225.128.202:27020 HDS CSS Server
195.34.232.132:28015 http://gamer.lipetsk.ru
217.170.66.65:27015 inGame.ru CS Server [1]
217.170.66.65:27017 inGame.ru CS Server [2]
217.170.66.65:27016 inGame.ru CS:CZ Server
212.94.96.110:27015 InterNet City CS 1.6 Server 1
212.122.1.206:27015 IPS CS 1.6 server
212.122.1.206:27017 IPS CW CS 1.6 server
217.170.220.28:27016 k-for*clan server [C-D] CS 1.6
217.73.250.34:27015 KSV-CS.NET #1 CS1.6 server
62.183.50.131:27015 Kuban CS 1.6 Server
217.70.16.4:27015 M5Team.ru
217.70.16.4:27016 M5Team.ru PCW Server
213.243.84.59:27015 NICE LPB Server
212.122.1.7:27015 PoL (VMTS) CS 1.6 server
212.122.1.7:27016 PoL CS:Source server
213.248.61.226:27015 RCON.RU CS 1.6 Server
194.84.16.3:27016 RIN.ru 1.6 CW Server
217.66.66.6:27015 Samara Telecom [ST] Counter-Strike 1.5 Server
217.23.64.56:27016 SHADOWZONE & GameCS CSSource
217.23.64.56:27015 SHADOWZONE CS
217.23.64.56:27018 SHADOWZONE SuperHero[SaveXP]
217.23.64.56:27017 SHADOWZONE War3FT[SaveXP]
212.164.71.5:27015 SNT Counter-Strike 1.6
212.164.71.5:27020 SNT CStrike 1.6 Fun Server
217.172.16.50:27015 starnet.ru 1.6 cs server
217.74.144.248:27015 Tigra's Lair CS 1.6
62.65.194.133:27015 U.C.Force 's Server
217.74.144.248:27017 Vorona's Dump CS 1.6


Не нравится, что я пишу??? Плюнь в монитор!!!

Сообщение отредактировал HeadShooTeR - Суббота, 21-04-2007, 20:16
 
HeadShooTeRДата: Суббота, 21-04-2007, 20:17 | Сообщение # 7
Создатель Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Статус: Offline
Русский Алфавит в Чате КС:

A, а - A, a
Б, б - 6, 6
B, в - B, B
Г, г - I*, r
Д, д - /_, g
Е, е - E, e
Ё, ё - 'E', 'e'
Ж, ж - }I{, }I{
З, з - 3, 3
И, и - |/|, u
Й, й - |/|', u'
К, к - K, k
Л, л - /l, /l
М, м - M, M
Н, н - H, H
О, о - O, o
П, п - /7, n
Р ,р - P, p
С, с - C, c
Т, т - T, T
У, у - Y, y
Ф, ф - (|), qp
Х, х - X, x
Ц, ц - L|, LI,
Ч, ч - 4, 4
Ш, ш - LLI, LLI
Щ, щ - LL|, LLI,
Ъ, ъ - `b, `b
Ы, ы - bI, bI
Ь, ь - b, b
Э, э - 3, 3
Ю, ю - I-O, i-o,
Я, я - 9I, 9l, 9


Не нравится, что я пишу??? Плюнь в монитор!!!
 
HeadShooTeRДата: Суббота, 21-04-2007, 20:17 | Сообщение # 8
Создатель Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Статус: Offline
Как создать сервер:

1) Скачать сам сервер.
Сервер можно скачать отсюда http://www.fileplanet.com/files/130000/130426.shtml (Достаточно быстрый канал, хоть и иногда приходится ждать около часа, чтобы скачать фаил).
Для того чтобы скачать сервер с данного ресурса, необходимо зарегестрироваться, регистрация бесплатная.

Quote
На всякий случай :
login : hlserver@tut.ru
password : hlserver

После того как вы скачали сервер, запускаем скачаенный фаил и следуем инструкции по установке.
По умолчанию сервер установится в C:\HLserver

2) Апдейт сервера до последней версии.

Проапдейтить сервер можно,воспользовавшись утилиткой hldsupdatetool

Апдейт сервера средствами hldsupdatetool :

Скачать эту утилиту можно отсюда :

Quote
ftp.valvesoftware.com
Login : hlserver
Password : hlserver

Сначала необходимо создать аккаунт.
Для этого запустите hldsupdatetool.exe с такими параметрами :
"hldsupdatetool.exe -create your@mail.ru comPlexPass "Your hint" "answer"
Где your@mail.ru - ваша почта ; comPlexPass - ваш пароль ; Your hint - секретный вопрос (на случай если забудите пароль) ; answer - ответ на секретный вопрос.

И так вы создали свой аккаунт, теперь приступаем к апдейту сервера.
Запускаем hldsupdatetool вот с такими параметрами :
"hldsupdatetool.exe -update cstrike . your@mail.ru PASSWORD Y"

Где cstrike - мод который выхотите проапгредить ; . - означает что утилита hldsupdatetool запускается из корня сервера, в противном случае следует указать путь до корня сервера ; your@mail.ru - ваша почта ; PASSWORD - ваш пароль ; Y - сохраняет пароль (так как во время апдейта сервера, его скорее всего надо будет вводить несколько раз, чтобы этого избежать, не убирайте эту букву.)

Если ваш сервер находится за фаерволом, то вот какие порты необходимо открыть :

Quote
Для сервера (hlds) :
27010-27012 UDP
27015-27016 UPD
27040 TCP, UPD
5100-7500 TCP

Ну и для клиента на всякий случай (Steam CS) :
27000-27009 UPD
27013-27014 UPD
27030-27039 TCP
1200 UPD
27056 TCP, UPD

Так же советую прочитать вот эту статью (на Английском) :
http://www.steampowered.com/forums/...&threadid=18837

3) Настройка server.cfg и строки запуска сервера.
Эти настройки, вы сможете произвести вот по этому адресу :
http://server.counter-strike.net/configs.htm

4) Настройка сервера на локальную сеть и интернет (NoSteam)
Для того чтобы на ваш сервер могли входить игроки как из сети так и из интернета, вам необходимо будет пропатчить ваш сервер.


Не нравится, что я пишу??? Плюнь в монитор!!!
 
HeadShooTeRДата: Суббота, 21-04-2007, 20:20 | Сообщение # 9
Создатель Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Статус: Offline
Видео демо игры HLTV:

По просьбам народа,вывешиваю инфу по демкам.

1)Запускаем программу HLTV из папки с игрой(пример: D:\Valve\hltv.exe)
ждем загрузку..

2)Заходим на сервер(пример 217.147.35.12:27015)
далее сварачиваем окно игры и в маленьком окошке программы HLTV прописываем комманды;

3) connect 217.147.35.12:27015
(имя адреса пишем в соответствии с тем, на каком сервере будем писать демо)

4) record 4iter
где слово читер - название вашей демо)))

5) Чтобы остановить сьемку -пишем в программе HLTV комманду
stop ,и он переходим в режим off

ВНИМАНИЕ: не стоит закрывать программу нажатием на крестик в верхней части окошка программы(завершение работы), пропишите в коммандной строке комманду
exit или quit
и программа завершит свою работы безопастно.

6) После записи демо её лучше переименовать, так как программа слишком умная и пишет в название демо название карты, время и дату))
Пример - вы писали демо 4iter ,
а после сьемки она будет лежать в папке с игрой cstrike
но название будет примерно таким :
4iter-0604041011-cs_delta_assault.dem

------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------

Делаем из демки (формата .dem) фильм (формата .avi)

Предупреждаю, что для тех, у кого маленький жесткий диск или тем, кому хочется, чтоб фильм был со звуками из демки, эта статья будет мало полезна.

А теперь узнаем, что нам потребуется, а потребуется нам две программы - это mkmovie и VideoMach.
И вот само описание создания фильма из демки в десять шагов:

1) Ставим разрешение в игре 400x300, иначе видео будет страшно тормозить.
2) Заходим в игру:
а) Запускаем демку из консоли командой "playdemo demoname" - этим мы загрузим ее в кэш.
б) Далее пишем в консоли команду "startmovie moviename (Пишем вместо moviename то же самое, что вы указали вместо demoname пунктом выше).
в)Когда все закончится, пишем в консоли команду "endmovie" и выходим из игры.
3) Идем в каталог с HL, там вы найдете файл с тем именем, которым вы назвали фильм (moviename).
4) Создадим новую папку т.к. будет очень много файлов, и перетаскиваем фильм в нее.
5) Из архива с программой mkmovie вытаскиваем файл mkmovie.exe и кладем в ту же папку где и наш фильм.
6) Берем файл с фильмом и в проводнике перетаскиваем его на файл mkmovie.exe - идет процесс создания в этой папке кучи файлов в формате .bmp .
7) Когда все кадры, т.е. все файлы в формате .bmp создались, можем удалять фильм и mkmovie.exe из данной папки.
8) Запускаем программу VideoMach, загружаем в нее все созданные файлы в формате .bmp далее вставляем музыку (можете и не вставлять - кому как угодно) и сохраняем все в файл формата .avi!
9) Это займет тоже довольно много времени и места (на жестком диске) и когда закончится - автоматически запустит полученный фильм.
10)Вот так то, ребятушки))


Не нравится, что я пишу??? Плюнь в монитор!!!
 
DanielДата: Понедельник, 27-08-2007, 16:27 | Сообщение # 10
Не нуждаюсь в прелставлении
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
СКРИПТЫ

1. Изменить цвет прицела
Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный:
--------------------------------------------------------------------------------
alias coloratk "+attack;adjust_crosshair"
bind "MOUSE1" "coloratk"

--------------------------------------------------------------------------------
2. "Разминирую! - Прикрой!"
Иногда членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей команде:
--------------------------------------------------------------------------------
alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb"
alias -defuse "-use; slot10"
bind "d" "+defuse"

--------------------------------------------------------------------------------
Если хотите, то перебиндите кнопку, на какую вам удобно.

3. Скрытые возможности оружия
Потрясающий скрипт - позволяет вам использовать все возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании с M4a1 и AK-47. Позволяет вам:
Стрелять по одному патрону, что очень пригодится на дальних дистанциях. Прицелившись в голову - вынесете противника с первого же выстрела.
Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много.
Обычный режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях. wink
Всё что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в ваш *.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он (скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам:
--------------------------------------------------------------------------------
// Select Fire Group Switch
// Switch Fire Modes from Single to 2-Round Burst to Full Auto.
alias "longwait" "wait;wait;wait"
alias "triggergroup" "selectsemi"
alias "selectsemi" "bind mouse1 semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectburst"
alias "selectburst" "bind mouse1 burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectauto"
alias "selectauto" "bind mouse1 +attack;developer 1;echo . . :: FULL AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectsemi"
alias "semi" "+attack;longwait;-attack"
alias "burst" "+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait"
bind "mouse1" "+attack"
bind "любая клавиша" "triggergroup"

--------------------------------------------------------------------------------

4. Увидел противника - предупреди своих
Иногда членам вышей команды полено знать, что вы увидели противника. Этот скрипт при нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение Enemy Spotted и открывает огонь! smile
--------------------------------------------------------------------------------
alias +attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10"
alias -attack3 "-attack; slot10; w2; slot10"
bind "MOUSE1" "+attack3"

--------------------------------------------------------------------------------

5. Подпрыгни, чтобы закрыть меню
Бывало у вас... когда вы играете в интернете после покупки оружия вам постоянно нужно нажимать slot10 или "0" чтобы закрыть меню... Меня это достало и вот вам скрипт который закрывает меню. Всё, что вам нужно сделать, это просто подпрыгнуть на респе. smile
--------------------------------------------------------------------------------
alias +jumpclr "+jump; mclr"
alias -jumpclr "-jump"
alias "mclr" "slot10; wait; wait; slot10"
bind "space" "+jumpclr"

--------------------------------------------------------------------------------
6. Прыгая поджимайте ноги
Порой что бы залезть на ящик вам нужно нажать прыжок + присесть. Этот скрипт при нажатии той кнопки, на которую вы его забиндите, включает +duck и всё что нужно сделать это просто подпрыгнуть перед препятствием.
--------------------------------------------------------------------------------
alias w "wait"
alias w2 "w; w"
alias d1 "developer 1"
alias d0 "developer 0"

alias djtog "djson"
alias djson "d1; echo Duck-Jump Toggle *ON*; w; djon"
alias djsoff "d1; echo Duck-Jump Toggle *OFF*; w; djoff"
alias djon "alias +rjump +djump; alias -rjump -djump; alias djtog djsoff"
alias djoff "alias +rjump +jump; alias -rjump -jump; alias djtog djson"

alias +rjump "+jump" //простой прыжок.
alias -rjump "-jump"

alias +djump "+jump; +duck; w"
alias -djump "-jump; -duck"

bind "?" "+rjump" //Jump... (измените ? на ту кнопку на которую вы прыгаете)
bind "?" "djtog" //Включение/выключение скрипта.
--------------------------------------------------------------------------------

7. Убери радар с экрана.
Скрипт показывающий и убирающий с экрана радар.
--------------------------------------------------------------------------------
alias "hr" "hideradar; bind ... dr"
alias "dr" "drawradar; bind ... hr"
bind ... "hr"

--------------------------------------------------------------------------------

8. Быстрая закупка.
Скрипт быстрой покупки оружия.
--------------------------------------------------------------------------------
alias "wt" "wait"
alias "ww" "w2;slot10;w2;wt;slot10"
alias "www" "ww;ww"
alias "dt" "www;www"

alias "8-1" "buyequip; menuselect 1"
alias "8-2" "buyequip; menuselect 2"
alias "8-3" "buyequip; menuselect 3"
alias "8-4" "buyequip; menuselect 4"
alias "8-5" "buyequip; menuselect 5"
alias "8-6" "buyequip; menuselect 6"
alias "8-7" "buyequip; menuselect 7"
alias "1all" "buy; menuselect 6"
alias "2all" "buy; menuselect 7"
alias "1-1" "buy; menuselect 1; menuselect 1"
alias "1-2" "buy; menuselect 1; menuselect 2"
alias "1-3" "buy; menuselect 1; menuselect 3"
alias "1-4" "buy; menuselect 1; menuselect 4"
alias "1-5" "buy; menuselect 1; menuselect 5"
alias "1-6" "buy; menuselect 1; menuselect 6"
alias "2-1" "buy; menuselect 2; menuselect 1"
alias "2-2" "buy; menuselect 2; menuselect 2"
alias "3-1" "buy; menuselect 3; menuselect 1"
alias "3-2" "buy; menuselect 3; menuselect 2""
alias "3-3" "buy; menuselect 3; menuselect 3"
alias "3-4" "buy; menuselect 3; menuselect 4"
alias "3-5" "buy; menuselect 3; menuselect 5"
alias "4-1" "buy; menuselect 4; menuselect 1"
alias "4-2" "buy; menuselect 4; menuselect 2"
alias "4-3" "buy; menuselect 4; menuselect 3"
alias "4-4" "buy; menuselect 4; menuselect 4"
alias "4-5" "buy; menuselect 4; menuselect 5"
alias "4-6" "buy; menuselect 4; menuselect 6"
alias "4-7" "buy; menuselect 4; menuselect 7"
alias "4-8" "buy; menuselect 4; menuselect 8"
alias "5-1" "buy; menuselect 5; menuselect 1"

bind "..." "1-3;2all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "4-1;4-3;1all;8-2;8-1;8-4;dt"
bind "..." "4-4;4-2;1all;8-2;8-1;8-4;dt"
bind "..." "3-1;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "3-1;1all;dt"
bind "..." "8-2;dt"
bind "..." "8-1;dt"
bind "..." "8-4;dt"
bind "..." "8-3;dt"
bind "..." "2-2;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "4-6;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "5-1;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "1-6;1-5;2all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "3-3;1all;8-1;8-2;dt"
bind "..." "8-5;dt"
bind "..." "1all;2all;8-2;8-1;8-4;8-3;dt"
--------------------------------------------------------------------------------

9. Изменение громкости.
Скрипт изменения громкости.
--------------------------------------------------------------------------------
alias volume00 "developer 1; echo Volume: --------------------; volume 0.0; alias nextUp volume01; alias nextDown volume00"
alias volume01 "developer 1; echo Volume: @-------------------; volume 0.1; alias nextUp volume02; alias nextDown volume00"
alias volume02 "developer 1; echo Volume: -@------------------; volume 0.2; alias nextUp volume03; alias nextDown volume01"
alias volume03 "developer 1; echo Volume: --@-----------------; volume 0.3; alias nextUp volume04; alias nextDown volume02"
alias volume04 "developer 1; echo Volume: ---@----------------; volume 0.4; alias nextUp volume05; alias nextDown volume03"
alias volume05 "developer 1; echo Volume: ----@---------------; volume 0.5; alias nextUp volume06; alias nextDown volume04"
alias volume06 "developer 1; echo Volume: -----@--------------; volume 0.6; alias nextUp volume07; alias nextDown volume05"
alias volume07 "developer 1; echo Volume: ------@-------------; volume 0.7; alias nextUp volume08; alias nextDown volume06"
alias volume08 "developer 1; echo Volume: -------@------------; volume 0.8; alias nextUp volume09; alias nextDown volume07"
alias volume09 "developer 1; echo Volume: --------@-----------; volume 0.9; alias nextUp volume10; alias nextDown volume08"
alias volume10 "developer 1; echo Volume: ---------@----------; volume 1.0; alias nextUp volume11; alias nextDown volume09"
alias volume11 "developer 1; echo Volume: ----------@---------; volume 1.1; alias nextUp volume12; alias nextDown volume10"
alias volume12 "developer 1; echo Volume: -----------@--------; volume 1.2; alias nextUp volume13; alias nextDown volume11"
alias volume13 "developer 1; echo Volume: ------------@-------; volume 1.3; alias nextUp volume14; alias nextDown volume12"
alias volume14 "developer 1; echo Volume: -------------@------; volume 1.4; alias nextUp volume15; alias nextDown volume13"
alias volume15 "developer 1; echo Volume: --------------@-----; volume 1.5; alias nextUp volume16; alias nextDown volume14"
alias volume16 "developer 1; echo Volume: ---------------@----; volume 1.6; alias nextUp volume17; alias nextDown volume15"
alias volume17 "developer 1; echo Volume: ----------------@---; volume 1.7; alias nextUp volume18; alias nextDown volume16"
alias volume18 "developer 1; echo Volume: -----------------@--; volume 1.8; alias nextUp volume19; alias nextDown volume17"
alias volume19 "developer 1; echo Volume: ------------------@-; volume 1.9; alias nextUp volume20; alias nextDown volume18"
alias volume20 "developer 1; echo Volume: -------------------@; volume 2.0; alias nextUp volume20; alias nextDown volume19"

alias nextUp "volume10"
alias nextDown "volume09"

bind "..." "nextup"
bind "..." "nextdown"
--------------------------------------------------------------------------------

10. Бежишь-идешь.
Бежишь-идешь.
--------------------------------------------------------------------------------
alias awalk "+speed;bind ... bwalk"
alias bwalk "-speed;bind ... awalk"
bind "..." "awalk"

--------------------------------------------------------------------------------


...А я напоминаю что спонсор нашей трансляции,чупа-чупс пельмешка.Чупа-чупс пельмешка СОСИ до МЯСА!
--------------------------------------


Сообщение отредактировал Emelien - Понедельник, 27-08-2007, 16:43
 
Шайтанский Форум » Курилка » GameZ » Counter-Strike 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: